Ну, что ж, вот и состоялся наш с Женей дебют в лодочных соревнованиях на кубке HAIBO. Акватория нам практически не знакомая, по сравнению с большинством участников, которые ловят здесь не один год и знают ее как свои 5 пальцев. У меня в Советском районе было всего 4 рыбалки и только по более высокой воде, у Жени вообще одна. Нам предложили выступить на шикарном пятиметровом катере и мы, конечно согласились 😃. Большой респект Анатолию за то, что не пожалел свою Триеру и 75ю Хонду отправить в путешествие по обилию мелководных кос и каменных гряд, в одну из которых мы влетели во второй день тренировки 😓. Так как мы понимали, что имеем преимущество в скорости над большинством участников, приняли решение тренировать дальнюю акваторию, в пол сотни километров от старта, где должен был быть минимальный прессинг. Изучили спутниковые карты, выделили перспективные районы для тренировок, взяли килограмм любимого кейтеча и в ночь со вторника на среду выехали на тренировки. В 4 утра на воде, туман, ни черта не видно, треков нет. Пошли спускаться в низ и разрабатывать места. К 9 утра начали получать первые поклевки и поимки зачетной рыбы. Рыбу не колем, соседние коряги разрабатываем но не трогаем. Рядом экипаж соперников, особо палиться не стоит 👆🏻. К обеду решили выдвигаться в основной район ловли, но на пути к нему уперлись в труднопроходимый перекат, протащили волоком лодку пару сотен метров и поняли, что даже если мы и найдем проход, к субботе вода еще упадет и в туре можем просто не подняться обратно. Что делать - придется разрабатывать места выше и толкаться в туре. После обеда находим точку с очень хорошей рыбой. К вечеру понимаем, что знаем ее не одни мы, уж очень намеренно Вадик с Антохой поздним вечером на нее заехали и доловили после нас еще одну рыбку 😊. Во второй тренировочный день заходим с утра на щучью точку, поклевок не видим. Понимаем, что выход с обеда и уезжаем, чтобы нас особо на ней не видели. Ищем дополнительные точки и постановки в разработанных районах, народу уже больше, рыбу не подсекаем. Понимаем, что до пятницы нам новые районы разработать не реально и продолжаем тренировать то что есть. Время выхода рыбы, постановки, приманки. 1 Тур. Стартуем в первой пятерке, летим первые, и вроде бы надо идти на точку с крупной щукой, было предчувствие, но мы доверились плану и прошли эту точку улетев на другую, где утром выход более мелкой но зачетной рыбы. Приезжаем - коряги пустые. пара проходов с сайдсканом, понимаем куда передвинулась рыба. Встаем, есть! Первая в лодке, 53 сантиметра. Незачет! Да как так! Не было ее на тренировке здесь. Еще перестановки, еще одна. Снова незачет... Время 10, пора ехать за биг фиш. 10:30 мы на месте, но фак! Точка занята, конкуренты выжидают на ней мамку и к обеду ловят ее... Поражены и обескуражены, через 10 минут ниже щучьей коряги подача, в груз, двадцатую чебурашку чуть пополам не раскусила. Пробуем поджиматься, ставится выше - бесполезно. Уезжаем проверить запасную точку - еще 2 незачета за 5 минут ловли. Обескураженные поехали на финиш, с полным пониманием что нас сейчас спасет только мамка. Килошку - полторашку смысла нет искать никакого. День 2. Стартуем последние, по пути обгоняем добрую часть экипажей, но этого недостаточно. На щучей точке уже аншлаг. Участники забыв про все правила уже встают в 20 метрах друг от груза и отправляют силикон в заветную корягу. Встаем ниже, где вчера кто то хотел сожрать мою чебурашку - глухо. Уезжаем покататься в другой район, пока здесь ажиотаж утихнет. Понимаем, что раз 4 экипажа не поймали за первые полчаса - здесь пока делать нечего. Как и было наработано на тренировке. К обеду все равно рассосутся а мы приедем. Уходим ниже, катаемся, пытаемся поймать хоть что-нибудь (ну как то стремно же 2 дня с нулем). Безуспешно, рыба окончательно покинула наш второй район и получив только пару поклевок к 11 утра уходим обратно к мамкам. 2 лодки, отлично. Поджимаемся, встаем. Понимаем, что нам тут теперь 3 часа стоять. Или впорем мамку - или... Женя кидает бигбейты, я классический джиг, периодически меняя подачу и приманку. И вот через пол часа в бигбейт Женя получает мощную подачу и.... И щука садится в корягу наглухо. Просто какой то монстр сложил палку до 160 грамм пополам и пошел по своим делам. Попытки высвободить крокодила ни к чему не привели. Переставлялись по коряге, ничего больше не получили и поехали на финиш. Паршиво, но ладно. Понятно, что сами ошиблись в 1 туре, надо было заходить на эту корягу вперед, как оказалось, в день 1 тура утром она вышла и соперники сняли с нее не трофейную, но вполне игровую рыбу. Но я не считаю это действие фатальной ошибкой. Тренировки нам показали, что рыба здесь кушает с обеда, и отступать от плана в первый день было бы не правильно. Если бы мы знали, сколько людей знает про это место, в среду и четверг выколачивали бы на нем всю рыбу и разработали бы дополнительный район для ловли. И еще одна недоработка в том, что мы заходили в локацию где была поймана во втором туре еще одним экипажем 7ка, но так как шли мимо далеко в низа (первый день тренировок) поставились там пару раз, но не получив поклевки уехали дальше пробираться на заветные локации. Нужно было доработать этот район в четверг. Что имеем то имеем. Все же, 2 района это мало, особенно когда они попсовые. Уникальное близко за пару дней тренировок найти нереально, а дальнюю акваторию для нас отрезала природа. В целом, очень рад, что побывал на такой зарубе. Получил новый опыт, познакомился с добрыми и открытыми людьми, повидался со старыми приятелями. Но, чего греха таить, кошки на душе скребут. Отсутствие опыта подобных выступлений, знания акватории и, конечно же, удачи сделали свое дело. Говорят, что везет самым подготовленным. Судя по всему, это были далеко не мы. Спасибо организаторам за такое крутое мероприятие, соперникам за борьбу и, конечно же, моей любимой семье, которая терпит вот это вот все 😊🙈

Теги других блогов: рыбалка лодочные соревнования HAIBO